23:26 03.11.2017

Учёные нашли "тайную комнату" внутри пирамиды Хеопса

Ученые обнаружили длинную скрытую узкую пустоту в Великой пирамиде, которая могла наконец открыть тайны 4500-летнего чуда света. Для исследования загадки были использованы новейшие технологии, и мы снова приближаемся к разгадке тайны Великой пирамиды!

Великая пирамида была самым самым высоким искусственным сооружением в мире в течение тысяч лет. Пирамида Хуфу является единственным Чудом света, дожившим до наших дней. Учёные всего мира сотни лет пытались разгадать загадку пирамиды, и теперь это стало возможно благодаря новейшим технологиям.

Учёные совершили грандиозное открытие с помощью частиц, которые проникают в породу. Детекторы, установленные внутри всей пирамиды, в том числе и в Королевской палате. обнаружили пустое пространство, которое получило название ScanPyramids Big Void.

«ScanPyramids Big Void — это не комната или камера — мы не знаем, горизонтальна или вертикальная, состоит она из одной или нескольких последовательных структур, но она большая», — говорит автор Mehdi Tayoubi, президент и соучредитель Институт HIP

Находка располагается над Большой галереей, которая соединяет две камеры пирамиды. Хоть точное название и не известно, но это самое большое открытие, начиная с 19 века.

Исследователи утверждают, что пространство может находиться на уклоне, а это значит, что оно могло быть использовано для транспортировки огромных блоков в центр пирамиды, предполагают эксперты.

Для исследования были использованы 3 способа:
1. Инфракрасная термография
2. 3D-сканирование с помощью лазеров.
3. Детекторы космических лучей.
Именно детекторы космических лучей помогли получить общую картину загадочной полости

Мюоны создаются, когда атмосфера реагирует с космическими лучами, создавая поток частиц, некоторые из которых распадаются на мюоны. Элементарные частицы, которые весят в 200 раз больше, чем электроны, могут очень легко пройти через любую структуру, даже большие и толстые скалы, такие как горы
Исследователи из научного комитета министерства древних египтян предполагают, что это может быть «разрыв в строительстве» — часть траншеи, которая позволила рабочим получить доступ к Большой галерее и Королевской палате, в то время как остальная часть пирамиды была построена.

Эта находка наконец может объяснить то, как была построена эта пирамида. Учёные уверенны, современная физика частиц может пролить свет на археологическое наследие мира

После исследования пирамиды, учёные с помощью компьютерной техники, пытались воссоздать вид этой комнаты.

Сентябрь